понедельник, 21 сентября 2009
MORE]Название: Свет души
Для перевода: название оригинала: нет
Автор или переводчик: Linnea
Бета, гамма:
Пейринг: ГП/ДУ (в начале), ГП/ДУ/ФУ; ГП/ДМ (основной)
Категория фика: слеш
Рейтинг: NC17
Размер: миди
Отказ: герои принадлежат мадам Роулинг, мне только фантазия, и то не вся
Аннотация: В Министерстве Гарри убивает Волдеморта окончательно и бесповоротно. Начинается новая жизнь, но она какая-то совсем не такая счастливая, как хотелось бы Гарри. Его весь шестой курс что-то гложет и, в конце концов, уже на каникулах ему становится известна правда. Кажется, что от боли его душа умирает, из нее пропал свет, который питал его все эти годы, делал тем, кто он есть. Друзья живут своей жизнью, даже не вспоминая о нем. Поможет ли кто-нибудь Гарри? Найдутся ли те, кому он дорог? Найдет ли он снова любовь? И вернется ли к нему свет души?
Статус: закончен.
Комментарии: Написано по заявке Гермионы Малфой и для нее. В качестве основы взят фанфик “Свет души» по фэндому «Сейлормун», автора Tanika. Оригинал можно прочитать на сайте
www.ami-mizuno.narod.ruПролог. Нежданная победа или дорога в мирную жизнь.
читать дальшеБитва в Отделе тайн была в самом разгаре. Подростки сражались с опытными и жестокими пожирателями, которым было наплевать на то, что перед ними, особенно потому, что это были Гарри Поттер и его друзья. Эту мелочь надо было уничтожить, только вот получалось почему-то плохо.
Наконец, на помощь прибыл Орден во главе с Дамблдором. Бой разгорелся с новой силой. Гарри нашел взглядом крестного. Тот сражался со своей кузиной, обезумевшей в Азкабане и совершенно невменяемой. Этим можно было сказать, что и сам Волдеморт давно уже тронулся умом. Контролировать безумцев не мог никто. Гарри замер глядя, как Сириус увернулся от красного луча, усмехнулся и что-то сказал Белла. Второй красный луч Беллы, пущенный в ту же секунду, пронзает Сириуса насквозь. Гарри подался вперед, не спуская глаз с Сириуса. Он пытался закричать, но не мог. Но и оторвать взгляда от крестного тоже не мог. Он видел, что улыбка замерла на губах Сириуса, но глаза изумленно расширились. Казалось, Сириуса понадобилась вечность, чтобы упасть. Его тело выгнулось дугой и словно потонуло в арке. Гарри успел увидеть, как на красивом лице крестного, все еще красивом, даже после Азкабана, появились удивление и страх. Занавес медленно колыхался. Вдруг все звуки вернулись. Только сейчас Гарри понял, что до этого момента он вообще не воспринимал ничего, что происходило в зале. В его ушах звенел торжествующий крик Беллы, и этого хватило, чтобы что-то в нем перевернулось и стало волной подниматься изнутри.
Гарри не видел, что Невилл начал от него пятится, глядя с каким-то ужасом. Не заметил он и прибытия Фаджа со всей своей свитой и аврорами в придачу. Он бы, наверное, повеселился, заметь выражение лица министра. Но ему было не до этого. Все его внимание было сосредоточено на женщине, убившей его крестного. Гарри даже не сознавал, что что-то говорит, а его удерживает Ремус. Казалось, в нем сейчас жило два человека – один, тот, что сейчас бился в руках оборотня, второй – тот, который не воспринимал ничего, кроме кружащего вокруг него ослепительного вихря. Две сущности слились в одну, когда он услышал голос Беллы, обращенный к нему.
- Выходи, выходи, малютка Гарри!
Гарри мельком огляделся, понял, что его успели отвести подальше от арки, явно беспокоясь, что он может кинуться в нее вслед за Сириусом. Только вот с момента падения крестного туда, он ничего не помнил, словно все, что было после, было не с ним, а вот ощущение чего-то непонятного, поселившегося внутри него, помнил совершенно четко.
- Чего же ты так за мной бежал? Наверное, хочешь отомстить за моего братца? – продолжала глумиться Белла, уверенная, что она сильнее и сможет справиться с каким-то юнцом.
- Хочу, - выкрикнул Гарри. И снова его сознание как бы раздвоилось. Был импульсивный мальчик, который хотел отомстить, и был второй, который набирал силу. Гарри не воспринимал, что делало тело. Он видел, как сам перебрасывается с Беллой заклятиями и что-то говорит, но не понимал ни слова. Что-то происходило в нем самом.
- Нет!- Взвизгнула Белла, снова возвращая Гарри в нормальное состояние. – Ты лжешь, это неправда! Я не виновата, хозяин… Не надо меня наказывать...
- Зря стараешься, - крикнул Гарри, не совсем понимая, о чем они вообще говорили с этой женщиной. – Он тебя не услышит!
- Неужели, Поттер? – поинтересовался спокойный холодный голос. И снова Гарри отключился. Что-то начало обволакивать его, но пока только изнутри. Он стал приходить только тогда, когда понял, что Волдеморт пытается управлять им. Он краем сознания осознал, что Волдеморт и Дамблдор обмениваются какими-то словами. Краем глаза поймал ошеломленное и перепуганное лицо Фаджа, который выглядывал из-за колонны, а затем произошло то, что напугало всех, кроме него. Тот, второй Гарри, которым он стал, тот, которого окутывало странное тепло, посмотрел на Беллу, маячившую за спиной Волдеморта. Его глаза начали светиться.
- Умри, - сорвалось с его губ. Пронзительный женский крик ударил в своды Артиума, где и происходил бой, и захлебнулся на самой высокой ноте. Тело Беллы кулем свалилось на пол, с уголка рта текла струйка крови, глаза моментально остекленели. Казалось в ее теле не осталось не одной целой кости. Гарри тем временем повернулся к Волдеморту. Он вытянул вперед руку и посмотрел прямо в красные глаза. И снова никто не понял, что произошло, ведь палочка Гарри лежала на полу, у его ног. Волдеморта отшвырнуло и с невероятной силой впечатало в стену. Гарри медленно направился в его сторону.
- Раз, - громко произнес он, и в маленькой комнатке, где обитал Кикимер, раскололся медальон.
- Два, - снова прозвучал голос Гарри, а на руинах дома Гонтов сверкнула молния, искорежив старинный перстень.
- Три, - продолжил счет Гарри, и где-то с яркой вспышкой раздался звон, а затем камни погребли осколки.
- Четыре, - делая новый шаг, произнес Гарри, с постамента падает древняя чаша и разбивается вдребезги.
- Пять, - следующая цифра слетает с губ Гарри, и в тайной комнате вспыхивают факелы, напоминая о давно минувших событиях
- Шесть, - еще один шаг и новая цифра. В конвульсиях бьется Нагайна, но быстро затихает. Ее бездыханное тело уже привлекло внимание падальщиков.
- Семь, - произносит Гарри. До Волдеморта остается всего несколько шагов. Темный лорд не может пошевелиться. Все, на что он способен, это смотреть в глаза смерти, зеленые глаза без зрачков. От Гарри отделается темная субстанция. Ее визг заставляет всех присутствующих закрыть уши. Но вот она сжимается, через нее проходят лучи света и она исчезает, уже навсегда. Волдеморт в очередной раз вздрагивает, ощущая, как умирает еще одна часть его души. Он не понимает, как это возможно.
- Восемь, - произносит Гарри.
- Нет, - кричит Волдеморт, находя силы, но понимает, что все бесполезно. Его крик затихает. На виду у всех тело Темного лорда меняется, и он становится тем, кем и должен был бы быть – старик лет семидесяти, но совершенно седой и с пустыми, невменяемыми глазами.
- Тебе не место в этом мире, - произносит Гарри. – Жить без души не возможно, а у тебя ее нет. И права на жизнь у тебя тоже нет. Умри.
Тело Волдеморта обмякает, пустые глаза уже никогда ничего не будут видеть. Последний удар сердца ознаменует окончательную смерть Того-кого-нельзя-называть.
Гарри с тихим стоном начинает оседать на землю. Единственный человек, который вышел из ступора и не побоялся подойти к нему, оказался Ремус Люпин. Он успел подхватить юношу до того, как тот упал на пол.
Спустя несколько часов весь магический мир узнал правду, почти всю правду. Министерство и Дамблдор решили не говорить общественности о странном поведении Гарри, а уж о его способности убивать словами тем более. Гарри же был доставлен в Святого Мунго в коматозном состоянии. Колдомедики сначала не могли к нему даже подойти, но затем странная сила покинула мальчика, делая его обычным. После нескольких жарких споров было решено, что, скорее всего, это смерть Блека так повлияла на Гарри. На этом и успокоились, решив, правда, наблюдать за мальчиком, так, на всякий случай.
Смерть Волдеморта оказалась для его последователей настолько неожиданной, что переловить их всех не составило труда: кого-то убили, кого-то поймали, кто-то сам пришел с повинной. Одним из таких, кстати, оказался Малфой, который в любой ситуации может найти выход. Именно, он принес в клинику артефакт, который и помог спустя три недели вывести Гарри из комы. Малфои, конечно, лишились части своих средств, но это было ничто по сравнению со свободой. Даже последователи Темного лорда были благодарны мальчишке, сумевшему освободить их от безумца. Правду о том, что случилось в Министерстве, попытались скрыть. Детям подправили память, а с взрослых взяли обет о неразглашении.
За те недели, что Гарри провел в коме, было решено множество вопросов: во-первых, посмертно реабилитировали Сириуса, вернее, признали его невиновным, поскольку Петтигрю тоже был схвачен, и истина восторжествовала; во-вторых, вскрыли завещание Блека; в-третьих, согласно этому самому завещанию передали опеку над Гарри Ремусу, а домом назвали Гриммуальд-плейс. Конечно, были и противники такого решения, но спорить с Фаджем, который объединился с Дамблдором, никто не стал. Так что Гарри после выписки отправился в обновленный особняк Блеков. Ремус постарался на славу. Ничто не напоминало тот мрачный дом, каким его увидел впервые Гарри. Да и портрета больше не было.
Началась новая жизнь, без страха и подозрений.
@темы:
Свет души