Эпилог. Семь лет спустя. Рождество. - Дудули, дедули! – раздался громкий крик по дому, а затем топот.
- Такое ощущение, что по дому несется стадо бешеных гиппогрифов, - с интересом глядя на дверь произнес один из мужчин, сидящих в кресле в небольшом кабинете.
Дверь распахнулась и в комнату влетел мальчик лет одиннадцати с темными волосами и серо-голубыми глазами.
- Ангел, - раздался откуда-то снизу возмущенный женский крик.
- Бабуля, я у дедулей! – крикнул мальчик. Черноволосый мужчина с черными, словно агат, глазами демонстративно прочистил ухо, намекая, что из-за воплей мелкого хулигана
читать дальшеуже оглох. Но ребенок совершенно не обратил внимания на его действия. Он подлетел к нему, запрыгнул на колени, заставив еще раз поморщиться и про себя выругаться.
- Дедули! Мне пришло письмо из Хогвартса! – торжественно объявил мальчик, протягивая письмо второму мужчине в комнате – блондину с серебристо-серыми глазами, а затем повернулся к третьему и последнему члену этого тайного мужского общества. – Деда Джейми, а я загадал желание, чтобы оно обязательно исполнилось.
- И что же это за желание? – осторожно спросил его кареглазый брюнет лет так тридцати (хороший дедуля).
- Я подумал и решил, - серьезно заявил мальчик. – Тебе и деду Севе надо воспитать сына, но чтобы он уже был не такой большой, как папа, - двое мужчин чуть не съехали с кресел от такого заявления. А ребенок, не обращая внимания на ошарашенные лица трех своих дедушек, продолжил. – А еще я загадал себе братика или сестричку, чтобы папы не скучали, пока я буду в Хогвартсе, и мне было о ком заботиться.
- ХА! – произнесла вошедшая в святая святых трех мужчин блондинка. – Ангел, у тебя замечательные желания.
- Да, малыш, замечательные, - поддакнул муж блондинки, коей являлась сама Нарцисса Малфой, а затем пробурчал. – Если мы от них не ляжем в гроб раньше срока.
- Папы идут, - воскликнул мальчик, слетел с колен Северуса Снейпа и помчался вниз. Трое мужчин встали и последовали за ним, прихватив по пути и Нарциссу.
- И как он чувствует их приход? – ворчал Снейпа, спускаясь по лестнице на первый этаж. До конца он так и не спустился, затормозив и остальных. Трое мужчин и женщина уставились на двух молодых людей, лет так двадцати двух – двадцати трех. Между ними стоял темноволосый мальчик лет пяти, а на руках у обоих сидели дети помладше – девочка и мальчик.
- ПОЛУЧИЛОСЬ! – оповестил всех об исполнении рождественского желания мальчишеский торжественный вопль.
«Лучше бы нет», - подумал Северус Снейп, мягко оседая на пол.